Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой квартал-Новосибирск, 15 августа 2024 г.

Больше всего происшествий с российскими грузами зафиксировано в Турции, Иране и Тунисе
185 просмотров

За январь-июль 55,7% инцидентов с российскими грузами пришлось на Турцию, на втором месте — Иран (9,4%), на третьем — Тунис (7,8%), на четвертом — Китай (7%), сообщили аналитики Страхового Дома ВСК.

Замыкает эту пятерку лидеров по происшествиям Египет с долей 3,3%. Чаще всего бизнес обращается к страховым компаниям при повреждении, утрате или краже грузов, отметили эксперты. За последние два года риск повреждения и утраты отправлений вырос из-за увеличения количества этапов в цепи поставок, поэтому игроки рынка стали тщательнее отслеживать страховые условия. Об этом говорится в обзоре Страхового Дома ВСК, подготовленном совместно с ПЭК, «Мэйджор Карго Сервис», ГЛТ, DIZI Group и Asia Import Group.

Согласно аналитике ВСК, за 7 месяцев 2024 г. наиболее распространенными страховыми случаями за рубежом стали повреждение (доля от общего количества инцидентов — 85%), утрата (9%) и кража грузов (3,6%).

По данным обзора, среднее количество страховых случаев с российскими грузами при международных перевозках не изменилось, а сумма страховых выплат выросла на 7% год к году.

Как объяснил руководитель отдела по работе с претензиями ПЭК Иван Иров, бизнес внимательнее отслеживает страховые условия и при необходимости заключает дополнительные соглашения в связи с существенным увеличением количества этапов в цепи поставок между Россией и странами-партнерами за последние два года:

Теперь многие маршруты включают перегрузку отправлений, дополнительную складскую обработку и другие операции. Риск повреждения, утраты грузов увеличился.

Большинство опрошенных в обзоре перевозчиков и экспедиторов страхуют грузы на международных направлениях с ответственностью «за все риски», включая утрату и повреждение, мошеннические и другие противоправные действия третьих лиц. По словам генерального директора Asia Import Group Артема Лылыка, в первую очередь для клиентов важна сохранность груза в пути следования. Дополнительно среди заказчиков вырос спрос на страхование отправлений на новых территориях России, добавил заместитель руководителя службы страхования «Мэйджор Карго Сервис» Иван Остяков.

Условия и характеристики страхового полиса зависят от категории товаров и объявленной стоимости, но на практике компании часто оформляют дополнительные полисы, и это в конечном счете приводит к повышению стоимости доставки товаров, подчеркнул основатель и генеральный директор DIZI Group Динар Хабибуллин:

В России страхование на все международные автоперевозки с применением книжки МДП ограничено лимитом в €60 тыс. Это представляет серьезную проблему, так как на практике такой суммы недостаточно, чтобы покрыть возмещением все грузы, особенно электронику, автомобили и другие дорогостоящие категории. Поэтому компании вынуждены оформлять дополнительные страховые полисы на такие отправления, из-за чего стоимость доставки может существенно увеличиться.

Эксперт также напомнил, что с 2016 г. Международная страховая ассоциация системы МДП увеличила размер гарантии с 60 до 100 тыс. евро на одну книжку для всех заинтересованных стран-участников. Теперь повышенный уровень гарантии действует в Армении, Азербайджане, Кыргызстане, Сербии, Боснии и Герцеговине, Иране и ряде других стран, однако Россия это предложение не подтвердила.

Кроме того, страхование грузоперевозок на международных маршрутах ограничивает запрет от Российский национальной перестраховочной компании (РНПК) на работу с рисками без «российского интереса», отметил Иван Остяков. Бизнес до сих испытывает значительные сложности с защитой имущественных интересов по категориям перевозок, в которых отечественные юридические лица не выступают отправителями или получателями — и доля таких перевозок на фоне ограничений остается высокой.

Глава ГК ГЛТ Павел Горбунов подчеркнул, что страхование грузов является важным аспектом осуществления международных перевозок. Механизм страхования ответственности позволяет компаниям не только защитить свои имущественные интересы, связанные с доставкой или обработкой груза, но и покрывает все возможные риски из-за внешних факторов.

Важно заранее, до заключения договора, уведомить страхового партнера обо всех особенностях перевозки, включая нестандартные документы, необходимость смены получателя, транспорта, дополнительной перегрузки, добавил Иван Остяков из «Мэйджор Карго Сервис».

Перед отправкой груза Иван Иров из компании ПЭК рекомендует дополнительно проверять не только комплект сопроводительных документов, но и характеристики, содержимое отправления и другие данные, которые передаются в страховую компанию. Важно, чтобы оценочная стоимость груза совпадала с фактической, так как именно на этот показатель будет ориентироваться компания при выплате страхового возмещения.

Кроме того, он рекомендует проверять соответствие груза заявленным требованиям сразу — на этапе выдачи, так как если клиент подтвердил получение отправления без претензий и, например, обнаружил дефекты только через несколько недель после детального изучения, доказать повреждение во время перевозки будет непросто.

Юлия КАТКОВСКАЯ


  Вся пресса за 15 августа 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование грузов
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

26 июня 2025 г.

Севастопольская газета, 26 июня 2025 г.
«Крыммедстрах»: лечение аллергии по ОМС

PrimaMedia, Владивосток, 26 июня 2025 г.
Полисы ОСАГО начнут проверять с помощью дорожных камер

Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза

Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
Борьба за кадры поддержала рост сборов в медицинском страховании

Forbes Казахстан, 26 июня 2025 г.
Отмена ОСМС в Казахстане: почему это плохая идея?

Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Масштабный сбой Google Cloud: уроки для страхования цифровых рисков

Вечерняя Москва, 26 июня 2025 г.
Житель Тайваня потерял ноги, попытавшись обмануть страховую компанию

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»


  Остальные материалы за 26 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт